Новости

Нашей компании

Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» проанализировали предпочтения покупателей на вторичном рынке и выяснили, что более половины приобретают квартиру не далее чем в десяти минутах пешком от метро. Однако есть клиенты, которые осознанно выбирают большее расстояние до подземки.

Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» проанализировали предпочтения покупателей на вторичном рынке и выяснили, что более половины приобретают квартиру не далее чем в десяти минутах пешком от метро. Однако есть клиенты, которые осознанно выбирают большее расстояние до подземки. Близость приобретаемой квартиры к метро по-прежнему является одним из самых значимых критериев при выборе жилья. По данным отдела исследований ГК «МИЭЛЬ», с начала 2017 года более половины приобретенных квартир в старых границах Москвы (51%) находятся на расстоянии от метро, которое можно пройти пешком не дольше, чем за 10 минут. «Больше всего квартир приобретают экономически и социально активные люди, чаще всего работающие, — поясняет Юлия Антясова, руководитель офиса „В Новогиреево“ cети офисов недвижимости „МИЭЛЬ“. — Поэтому им важна мобильность и легкий доступ в любую часть города, в первую очередь до места работы. Конечно, у большинства семей есть автомобили, но напряженная ситуация с трафиком, сложности с парковками привели к тому, что очень многие сейчас предпочитают перебираться на метро». Часто квартиры как можно ближе к метро приобретают приезжие — для них легкий доступ к месту работы является определяющим при покупке квартиры. Около 30% клиентов приобрели квартиры в 10–20 минутах пешком или в 5–7 минутах на транспорте от станций метрополитена. Как выяснили аналитики «МИЭЛЬ», менее важна близость подземки для пожилых людей. Они часто предпочитают жить в тихих, зеленых дворах и обращают большее внимание на доступность объектов социальной и торговой инфраструктуры — поликлиник, продуктовых магазинов. «Мы часто сталкиваемся с такими требованиями, когда, например, дети покупают квартиру для пожилых родителей», — делится наблюдениями Юлия Антясова. 10–15 минут на транспорте оказались удобным временем до метро для 17% покупателей московских квартир. А чем дальше находится станция метро от адреса покупки, тем меньше там приобретают жилья. Так, с начала 2017 года только чуть больше 1% покупателей решились на покупку квартиры в 25–30 минутах пешком, и около 2% — если квартира находится от метро дальше, чем в 20 минутах на транспорте. Интересно, что открытие новых станций метрополитена уже не является фактором, значительно повышающим цену квартиры на вторичном рынке. «За последние несколько лет мы заметили, что открытие новых станций метро практически не влияет на цену предложения, — отмечает Юлия Антясова. — А вот для покупателей открытие новой станции метро повышает привлекательность квартиры».

4 июля 2017 г.

Сервис обратного звонка RedConnect