Время
работы:
пн-пт 9:00 - 20:00,
сб-вс 10:00 - 18:00

Новости

Новости офиса

Что делать при потере документов на недвижимость

20 мая 2025

Утерянные документы на недвижимость можно восстановить. Как это сделать, рассказали в столичном управлении Росреестра. Речь идёт не только о правоустанавливающих документах, таких как договор купли-продажи, договор дарения или долевой договор, но и о технических документах или судебных решениях, связанных с недвижимостью.

Если документы на недвижимость утеряны, владельцу необходимо запросить их копии. Они хранятся в цифровом виде в Роскадастре. Для этого следует отправить запрос через «Госуслуги» или обратиться в ближайший офис МФЦ. Электронную копию можно получить на сайте Росреестра или Роскадастра через форму запроса о предоставлении данных из ЕГРН. Если владельцу нужно получить несколько копий документа, на каждую нужно направлять отдельный запрос.Срок предоставления документов — 3 рабочих дня с даты получения запроса Роскадастром и уплаты госпошлины.Собственники могут запросить копии документов, на основании которых объект был поставлен на кадастровый учёт. Роскадастр формирует реестр сведений о недвижимости, используя для этого архивный фонд Росреестра по Москве.Копию свидетельства на дом или на землю можно заказать в любом отделении госуслуг «Мои документы», если документ был выдан после 2008 года. Для этого потребуется указать кадастровый номер земельного участка или здания. С лета 2016 года бумажные свидетельства не выдаются. Владелец при необходимости может оформить выписку из ЕГРН. Она является аналогом правоустанавливающего документа.

Семьям будет проще получить маткапитал

Новости офиса

Механизм оформления материнского капитала упростили. По новым правилам, семьи смогут получить сертификат уже через 5 дней после того, как передадут информацию о рождении ребёнка на портал «Госуслуги». Госдума одобрила законопроект …

Подробнее
Сервис обратного звонка RedConnect